Как создать мобильное приложение?
5 шагов

Если вы находитесь на этой странице, то уже задумываетесь над своим приложением. Возможно внутренне вы считаете что не готовы к этому, не можете себе позволить или вы боитесь что не справитесь с организацией всех процессов необходимых для создания мобильного приложения.


Что ж, давайте рассмотрим, как должен выглядеть эффективный процесс разработки приложений и как создать приложение с нуля.

Из нашей статьи вы узнаете, что запуск своего приложения не является таким сложным, как может показаться на первый взгляд и точно не будет стоить вам целого состояния. К тому же не имеет большого значения, создаете ли вы приложение для iOS, Android или может быть Windows. Процесс разработки любого пользовательского приложения состоит из 5 простых шагов. Каждый шаг служит определенной цели, но в целом они направлены на то, чтобы сэкономить ваши деньги и как можно скорее получить отдачу от ваших инвестиций.

Шаг первый: Создание идеи

Для слаженной работы бизнеса и разработчиков, мы рекомендуем на начальном этапе сосредоточиться на трех моментах.

  1. MVP (минимально жизнеспособный продукт для выхода на рынок), каким должен быть минимальный набор функций вашего приложения, чтоб как можно быстрее выпустить его на рынок. Начать собирать обратную связь и тестировать гипотезы.
  2. Среднесрочная перспектива, на чем вы будете концентрироваться, в первый год работы над приложением. Как быстро будете развиваться и за счет каких средств финансировать разработку.
  3. Долгосрочное планирование Это общее направление поможет вам выбрать правильные технологии для разработки. Кроме того, благодаря этому вы будете знать, сколько команд разработчиков вам понадобится в долгосрочной перспективе и какими навыками они должны обладать. Нужна ли вам команда iOS, Android или веб-разработчиков, или все вместе?

Расписав все этапы, вы не только сможете быстрее запустить продукт на рынок, т.к. будет четкое понимание что нужно делать в первую очередь, но это также позволит тратить минимальное количество ресурсов, т.к. не будет распыления задач.

Возможно у вас еще нет четкого представления о том что и как должно работать, тогда вы можете позвонить или написать нам и мы вместе разберем эти этапы.

Эскиз

Наброски карандашом - это отличный способ воплотить свои идеи на бумаге и показать разработчикам свое виденье. Также при необходимости мы рекомендуем добавлять короткие заметки, чтобы объяснить функциональные возможности генеральному директору или людям, которые не живут в "мире разработки".

Не беспокойтесь, если у вас не получаете сделать набросок красивым. Основная задача, это показать как должно работать приложение и избежать недопонимание с командой разработчиков, которое может возникнуть, если все проговаривать только на словах.

Мы рекомендуем работать над скетчами в течение трех дней. Один день отводится на создание концепции, затем день отдыха, а потом снова оцените идею. Эта фаза идеально подходит для внесения корректировок, потому что она почти ничего не стоит по сравнению с внесением изменений на следующих этапах разработки.

Если у вас не выходит выполнить это самостоятельно, не отчаивайтесь. Позвоните или напишите нам и мы постараемся помочь.

Вайрфреймы

Вайрфрейм – это образ дизайна низкой точности. Создается на основе эскиза и четко показывает: - Основной контент (Что?) - Структуру информации (Где?) - Описание и базовая визуализацию взаимодействия между интерфейсом и пользователем (Как?)

Вайрфреймы обычно создаются UX-дизайнером в качестве шаблона для графических дизайнеров, которые добавляют графические элементы. Отличные wireframes должны быть гораздо более подробными, чем эскизы, и содержать больше экранов.

Почему wireframing так важен, особенно для больших проектов?

Создание схемы снижает общую стоимость проекта. Во время проектирования, вы можете вносить правки, изменять или адаптировать любые элементы вашего будущего приложения, находить ошибки в гипотезах и не тратить деньги на графический дизайн или разработку.

В итоге вы получите четкое понимание что будет происходить на каждом экране и как будут работать каждый элемент. К тому же это позволит избежать недопонимания с дизайнерами или разработчиками.

При грамотном составлении вайрфреймов вы сможете уже начать тестирование на вашей целевой аудитории. Ведь чем раньше вы получите обратную связь от потенциальных пользователей вашего продукта, тем лучше.

На данном этапе с вами будет работать UX-дизайнер, чтобы свести к минимуму недопонимание функциональности и назначения как мобильных, так и веб-приложений.

В некоторых случаях, когда речь идет о небольших приложениях, вы можете сразу перейти непосредственно от эскизов к графическому дизайну. Но помните, что вносить правки в графический дизайн стоит дороже, чем в вайрфреймы.

Графический дизайн

Цель графического дизайнера - эмоционально привлечь внимание пользователей и поддержать их пользовательский опыт, а также создать визуальную последовательность во всем вашем проекте.

Первое, на что вам нужно обратить внимание, это размер шрифта, важно чтоб он был удобочитаемый, а кнопки четко указывать на то, что произойдет при нажатии. Также важно сохранять достаточное пространство между элементами, т.к. у некоторых людей большие пальцы и/или маленькие экраны.

Несколько советов по дизайну

  1. Если вы используете затенение, сохраняйте его единым для всего сайта или приложения.
  2. При размещении кнопок, всегда используйте один и тот же стиль, чтоб пользователи всегда были уверены в том, что на эту кнопку можно/нельзя нажать в данный момент времени.
  3. Показывайте активные и неактивные элементы и разницу между ними.
  4. Иллюстрируйте эффекты движения и то, как они изменятся после взаимодействия.

Разработка и программирование

Для запуска любого проекта, мы рекомендуем хорошо проработать фронтенд (то, что видит пользователь). Но разработку бекенда (то что обрабатывает данные полученные от пользователя или системы) вести только до MVP (минимально жизнеспособный продукт).

Почему? Все просто, если вы не будете пытаться сразу реализовать все свои задумки, то сможете запустить продукт на рынок как можно скорее. Чем быстрее продуктом начнут пользоваться реальные люди, тем быстрее вы начнете получать обратную связь и на ее основе можно будет вносить правки в проект не тратя деньги на переделку. И конечно же, чем быстрее продукт окажется на рынке, тем быстрее вы начнете зарабатывать и окупать инвестиции.

Чувствуете ли вы, что вам нужна помощь при разработке приложения? Дайте нам знать, и мы с радостью поможем вам. Как компания по разработке: сайтов, приложений, серверного ПО и много другого, мы позаботимся о том, чтобы ваши проекты шли гладко, и вы могли как можно скорее начать монетизировать свои инвестиции.